sales@cashregisters.ru
Онлайн консультатнт
Время работы
пн-пт с 9:00 до 18:00,
сб., вс. - выходные
Адрес
г. Москва ул. Амурская
д.5 стр. 10

+ 7 (495) 369-94-86
+ 7 (495) 991-93-01


Заказать обратный звонок
Пусто

Гарантия возврата

 


УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Благодарим Вас за Ваш выбор оборудования в нашем розничном магазине. Мы постарались сделать все возможное, чтобы купленное Вами оборудование удовлетворило Вас по качеству и функционалу. 

Если у Вас возникнут какие-либо проблемы, настоятельно рекомендуем Вам обращать­ся в авторизованные сервисные центры (АСЦ) в России. Их адреса и телефоны Вы можете узнать из приложения к гарантийному талону (если оно есть в комплекте), по телефону 8 (495) 786-12-03, а также направив письмо по электронной почте на адрес sales@cashregisters.ru. Авторизованныесервисные центры (АСЦ) окажут Вам квалифицированную помощь в кратчайшие сроки.

Чтобы избежать различных недоразумений, настоятельно просим Вас перед началом эксплуатации внимательно изучить пользовательскую инструкцию на изделие, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон признается недействительным: при наличии неправильно или нечетко указанных данных о модели, серийном номере изделия, дате покупки; при нечетких печатях фирмы-продавца, отсутствии подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны в точности соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Российской Федерации.

 

 УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

 

1.       Гарантийные обязательства Авторизованного Сервисного Центра (АСЦ) распро­страняются только на модели, предназначенные для поставок и реализации на территории России, приобретенные в России и прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам России.

 

2.       Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты покупки (при отсутствии нарушений настоящих Условий), если иное не указано отдельным пунктом в данном талоне и не заверено Авторизованным Сервисным Центром (АСЦ).

3.       Техническое Обслуживание изделия может обеспечиваться любым Авторизованным Сервисным Центром (АСЦ) в течение всего срока службы изделия на платной основе.

4.       Гарантийные обязательства не распространяются: на принадлежности изделия, а также на агрегаты и узлы изделия, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации. Для всех видов изделий на: аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели и переходники, носители различных информационных типов (в т.ч. диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), картриджи, чехлы, фильтры и пылесборники, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.

5.       Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими в результате: использования изделия не по прямому назначение, нарушения правил и периодичности Технического Обслуживания (для изделий, по которым Техническое Обслуживание предусмотрено), обнаружения попыток несанкционированного ремонта или обслуживания изделия, механических повреждений; несоблюдения инструкции по эксплуатации; неправильной транспортировки; стихийных бедствий; причин, находящихся вне контроля изготовителя; попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых; ремонта, произведённого неквалифици­рованными лицами; внесения изменений в схему изделия или конструктивных доработках.

6.       Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:

6.1       механические повреждения, товарный вид и комплектность изделий, обнаруженные после передачи изделия потребителю;

6.2       повреждения, вызванные несоответствием стандартам и рекомендациям параметров питающих и других подключаемых к изделию сетей, устройств и других подобных внешних факторов.

6.3       повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некаче­ственных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.

7.       Настройка и установка (сборка, подключение, запуск и т.п.) изделия могут быть выполнены пользователем, если иное четко не оговорено в пользовательской инструкции по эксплуатации. В противном случае эти работы выполняет продавец или Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) на платной основе. При этом организация или лицо, выполнившее данные работы, несет ответственность за их качество и правильность. Требуйте от данных лиц внести все необходимые данные по выполненным работам в гарантийный талон (в поле "Дополнительные сведения").

8.       Изготовитель и Авторизованный Сервисный Центр(АСЦ) снимают с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный данным изделием людям, животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

 

 

Обратный звонок

Купить в один клик

Задать вопрос